Внимание! Использование настоящего сайта или его сервисов, в том числе совершение любого действия на сайте/в сервисе, означает, что Пользователь безоговорочно, без каких-либо изъятий и ограничений, принимает Пользовательское соглашение и изменения/дополнения к нему и подтверждает свое согласие с его условиями. Пользовательское соглашение обязательно для всех пользователей сайта, как авторизованных, так и не авторизованных, при использовании общедоступной части сайта.

Что такое Covid Free Zone?

Дословно это - зона, свободная от COVIDa. Режим COVID-free — это вход по QR-коду. Такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей. Это новая норма для всех массовых мероприятий введена согласно постановлению Губернатора ХМАО-Югры от 25.10.2021 №145 с 25 октября 2021 года.

Для прохода на любое массовое мероприятие необходимо иметь при себе паспорт, либо его копию или скрин на смартфоне, и предъявить один из трех документов:

- действующий QR-код либо сертификат, подтверждающий прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19;

- QR-код, либо справку, подтверждающую факт перенесения в течение последних 6 месяцев указанного заболевания.

Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?

При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, с покупателя никакие комиссии и сборы не взимаются. Все комиссии оплачивает наша организация.

За сколько снимается бронь?

Бронь на киносеансы снимается за 40 минут до начала сеанса. Бронь на концерты, спектакли и другие мероприятия действует в течение 7 суток с момента бронирования, после истечение которых она может быть снята, либо с Вами свяжется администратор для уточнения Ваших намерений приобрести билеты.

Как оформить групповую заявку на посещение киносеанса?

Групповые заявки на организованное посещение киносеансов принимаются только от школ, детских садов и других детских учреждений при кол-ве детей более 15 чел. Вы можете заблаговременно отправить официальное письмо на нашу электронную почту: mail@gkc-planeta.ru или принести в кинотеатр (приемную, администратору или в кассу), указав в нем название фильма, дату и время сеанса, кол-во детей, ФИО и телефон ответственного, а также форму оплаты (за наличный расчет или по договору).
Справки по тел. 26-5-26, доп. 202.

Есть ли у вас возрастные ограничения к просмотру фильмов?

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответствующая возрастному ограничению данного кинофильма.

0+ — Разрешен просмотр для всех зрителей

6+ — Разрешен просмотр для зрителей, достигших возвраста 6 лет

12+ — Для зрителей, достигших возврата 12 лет (для зрителей, достигших возвраста 6 лет в сопровождении родителей)

16+ — Для зрителей, достигших возврата 16 лет (для зрителей, достигших возвраста 12 лет в сопровождении родителей)

18+ — Для зрителей, достигших возраста 18 лет*

* При посещении сеансов с возрастными ограничениями 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет — если там есть фотография и указана дата рождения. Документы следует предъявлять контролеру на входе в кинозал в спорных ситуациях.

Можно ли детям посещать вечерние мероприятия без взрослых?

На вечерние программы (киносеансы, концерты, спектакли и т.д.), заканчивающиеся позднее 23:00 в период с 01 апреля до 30 сентября и позднее 22:00 в период с 01 октября по 31 марта, дети, не достигшие 16 лет, без сопровождения взрослых не допускаются. Возраст ребенка визуально определяет контролер на входе в зал. В спорных моментах детям необходимо предъявить контролеру паспорт.

Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы? И какова?

Обращайтесь, пожалуйста, к администратору по этому вопросу. Подарим бесплатно!

Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?

Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре и концертных залах, позвоните по телефону: 26-5-26, доп. 205 (Планета), 309 (Юность), 406 (Западный), и вам помогут.

Куда пожаловаться?

Уважаемые посетители нашего культурного центра! Все Ваши жалобы и предложения вы можете присылать на почту: mail@gkc-planeta.ru. Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.